Uncategorised
Информация
ПОРЯДОК ОТКЛЮЧЕНИЯ РАДИОТОЧКИ
Федеральное государственное унитарное предприятие «Российские сети вещания и оповещения» (ФГУП РСВО)
Отказаться от услуг проводного вещания может только собственник жилого помещения (представитель собственника при наличии надлежаще оформленной доверенности):
- при личном обращении в МФЦ района города Москвы, если начисления за услугу «радио и оповещение» производятся через Единый платежный документ (ЕПД),
- при личном обращении в офис ФГУП РСВО по адресу: г. Москва, ул. Усиевича, дом 18А.
Для отключения радиоточки необходимо:
оформить Заявление на отключение радиоточки
оплатить...
Платные услуги
Платные услуги
Вызов мастера и заказ услуг осуществляется через единую диспетчерскую +7 (495) 539-53-53 (круглосуточно)
Если Вам требуется поменять полотенцесушитель, батареи отопления,отключить стояки ГВС, ХВС, ЦО. Установить счетчики на воду - звоните: в рабочие дни с 08:00 до 17:00
+7 (499) 191-40-86 - отдел по коммерческой деятельности;
1.Трубопроводы
2.Сварочные работы
3.Радиаторы
4.Запорно-регулировочная арматура
5.Канализация
...
ЕПД
Получить и оплатить ЕПД
Телефон 8 (499) 191-40-86
Дни приема
Часы приема
Перерыв
Понедельник
с 08-00 до 17-00
с 12-00 до 12-45
Вторник
с 08-00 до 17-00
с 12-00 до 12-45
Среда
с 08-00 до 17-00
с 12-00 до 12-45
Четверг
с 08-00 до 17-00
с 12-00 до 12-45
Пятница
с 08-00 до 17-00
с 12-00 до 12-45
Суббота
нет приема
без обеда
Воскресенье
нет приема
без обеда
ЧЕМ ГРОЗЯТ ДОЛГИ ЗА ЖКУ
Возникновение задолженности по оплате коммунальных услуг – не редкое явление, которое может привести неплательщика к неприятным последствиям: от отключения света и газа вплоть до выселения...
Аварийная ситуация
+7 (495) 539-53-53 (круглосуточно)
Единый диспетчерский центр ЖКХ г. Москвы
В каких случаях необходимо обращаться в диспетчерскую службу:
вашу квартиру заливает водой;
нет горячей или холодной воды;
в доме нет электричества;
засорилась канализация;
вы почувствовали запах газа в подъезде.
Также можно оставить заявку, если:
неисправны электроприборы в местах общего пользования, неисправна проводка в квартире;
взломана или неисправна дверь на чердак;
вы почувствовали в подъезде посторонние запахи или увидели грызунов или насекомых;
в лифте застрял человек;
лифт неисправен;
Акт о заливе:...
Счетчики воды
Прием показаний приборов учета воды
Прием показаний приборов тепла
Поверка, замена, установка ИПУ
Передача показаний счётчиков воды
Несколько способов:
На портале mos.ru, раздел «Передача показаний счётчиков воды и тепла» https://www.mos.ru/services/pokazaniya-vodi-i-tepla
В приложении «Госуслуги Москвы» https://www.mos.ru/city/projects/mosapps/#moscowserv
С помощью СМС на номер 7377:Шаг 1. Регистрация На номер 7377 отправьте сообщение: «вода кп ХХХХХХХХХХ квартира N», где ХХХХХХХХХХ – код плательщика...
Контакты
Написать обращение
Аварийная ситуация
8 (495) 539 5353 (круглосуточно) – аварийная службапротечка (потоп), нет воды/отопления/света, лифт и т.д.
Наш адрес
123308, г. Москва,Карамышевская набережная, д.12, корп.1
Наши телефоны
Телефонные номера ГБУ «Жилищник района Хорошево-Мневники»:Тел: +7 (499) 191-40-86Факс: +7 (499) 191-28-21
Центральная Диспетчерская:+7 (495) 539-53-53 (КРУГЛОСУТОЧНО)
Режим работы
График работы:с 08:00 до 17:00 - Понедельникс 08:00 до 17:00 - Вторникс 08:00 до 17:00 - Средас 08:00 до 17:00 - Четвергс 08:00 до 15:45 - Пятница
Перерыв на...