Skip to main content

Uncategorised

Информация

ПОРЯДОК ОТКЛЮЧЕНИЯ РАДИОТОЧКИ Федеральное государственное унитарное предприятие «Российские сети вещания и оповещения» (ФГУП РСВО) Отказаться от услуг проводного вещания может только собственник жилого помещения (представитель собственника при наличии надлежаще оформленной доверенности): - при личном обращении в МФЦ района города Москвы, если начисления за услугу «радио и оповещение» производятся через Единый платежный документ (ЕПД), - при личном обращении в офис ФГУП РСВО по адресу: г. Москва, ул. Усиевича, дом 18А. Для отключения радиоточки необходимо: оформить Заявление на отключение радиоточки оплатить...

Платные услуги

Платные услуги Вызов мастера и заказ услуг осуществляется через единую диспетчерскую +7 (495) 539-53-53 (круглосуточно) Если Вам требуется поменять полотенцесушитель, батареи отопления,отключить стояки ГВС, ХВС, ЦО. Установить счетчики на воду - звоните: в рабочие дни с 08:00 до 17:00   +7 (499) 191-40-86 - отдел по коммерческой деятельности; 1.Трубопроводы 2.Сварочные работы 3.Радиаторы 4.Запорно-регулировочная арматура 5.Канализация ...

ЕПД

Получить и оплатить ЕПД Телефон 8 (499) 191-40-86   Дни приема Часы приема Перерыв Понедельник с 08-00 до 17-00 с 12-00 до 12-45 Вторник с 08-00 до 17-00 с 12-00 до 12-45 Среда с 08-00 до 17-00 с 12-00 до 12-45 Четверг с 08-00 до 17-00 с 12-00 до 12-45 Пятница с 08-00 до 17-00 с 12-00 до 12-45 Суббота нет приема без обеда Воскресенье нет приема без обеда ЧЕМ ГРОЗЯТ ДОЛГИ ЗА ЖКУ Возникновение задолженности по оплате коммунальных услуг – не редкое явление, которое может привести неплательщика к неприятным последствиям: от отключения света и газа вплоть до выселения...

Аварийная ситуация

+7 (495) 539-53-53 (круглосуточно) Единый диспетчерский центр ЖКХ г. Москвы   В каких случаях необходимо обращаться в диспетчерскую службу: вашу квартиру заливает водой; нет горячей или холодной воды; в доме нет электричества; засорилась канализация; вы почувствовали запах газа в подъезде. Также можно оставить заявку, если: неисправны электроприборы в местах общего пользования, неисправна проводка в квартире; взломана или неисправна дверь на чердак; вы почувствовали в подъезде посторонние запахи или увидели грызунов или насекомых; в лифте застрял человек; лифт неисправен; Акт о заливе:...

Счетчики воды

Прием показаний приборов учета воды Прием показаний приборов тепла Поверка, замена, установка ИПУ Передача показаний счётчиков воды Несколько способов: На портале mos.ru, раздел «Передача показаний счётчиков воды и тепла» https://www.mos.ru/services/pokazaniya-vodi-i-tepla В приложении «Госуслуги Москвы» https://www.mos.ru/city/projects/mosapps/#moscowserv С помощью СМС на номер 7377:Шаг 1. Регистрация На номер 7377 отправьте сообщение: «вода кп ХХХХХХХХХХ квартира N», где ХХХХХХХХХХ – код плательщика...

Контакты

Написать обращение Аварийная ситуация 8 (495) 539 5353 (круглосуточно) – аварийная службапротечка (потоп), нет воды/отопления/света, лифт и т.д. Наш адрес 123308, г. Москва,Карамышевская набережная, д.12, корп.1 Наши телефоны Телефонные номера ГБУ «Жилищник района Хорошево-Мневники»:Тел: +7 (499) 191-40-86Факс: +7 (499) 191-28-21 Центральная Диспетчерская:+7 (495) 539-53-53 (КРУГЛОСУТОЧНО) Режим работы График работы:с 08:00 до 17:00 - Понедельникс 08:00 до 17:00 - Вторникс 08:00 до 17:00 - Средас 08:00 до 17:00 - Четвергс 08:00 до 15:45 - Пятница Перерыв на...