Кварталы Хорошёво-Мнёвники

Кварталы Хорошёво-Мнёвники

Живописный мост

Живописный мост

Алые паруса

Алые паруса

Континенталь

Континенталь

Пушкинская аллея на ул. Демьяна Бедного

Пушкинская аллея на ул. Демьяна Бедного

Example Frame
 
альтернативный текст

В столице создан проект «Электронный дом».

 

Сервис «Электронный дом» предлагает проводить опросы, рассылать информационные оповещения и устраивать общие собрания собственников жилья в заочной форме. Опросы нужны для того, чтобы оперативно узнавать мнение жителей и собственников по разным аспектам управления домом. В том числе — первоочередной ремонт общедомовых систем, выбор цвета для окраски стен в подъезде, текущее благоустройство, озеленение, оценка работы консьержей, установка шлагбаума, выбор старших по дому и подъезду, определение дат проведения субботников, предварительное обсуждение вопросов общего собрания и другие.
 
ЭД доступен для использования как в форме приложения для смартфона, так и для использования на компьютере (ed.mos.ru).
 
Для регистрации на платформе «Электронный дом» надо будет привязать свой профиль в системе «Активный гражданин» к профилю на mos.ru с личными данными (фамилией, именем, отчеством, датой рождения, номером и серией паспорта, СНИЛС и другими сведениями).
 
Уже сейчас, собственники квартир, чьи дома включены в план проведения капитального ремонта на 2022 г., могут провести общее собрание в электронном виде, используя платформу «Электронный дом».
 
В 2021 г. проведение онлайн-собраний собственников будет доступно всем жителям города.
 
И даже если Вы не собираетесь прямо сейчас проводить онлайн-собрания, то Вам может быть полезно множество других функций, который содержит обновленный «Электронный дом».
 
В приложении есть 10 плиток, а значит и 10 функций:
1.    Актуальные новости дома и района. Здесь вы сможете увидеть последние новости вашего района, а также получить срочные сообщения от управляющей компании по вашему дому. Например, произошла авария на участке и в доме отключили холодную воду, сообщений об отключении на подъезде может и не быть, управляющая компания поместит новость об аварии и сроках ее ликвидации, обрывать телефон диспетчерской теперь нет необходимости.
2.    Опросы и общие собрания собственников. Наиболее востребованный функционал приложения. С помощью опросов вы сможете узнать мнение жителей вашего дома по любым вопросам, например перед собранием собственников, чтобы выяснить какой вопрос вносить на повестку: вы решили покрасить стены внутри дома в синий или желтый цвет, провели опрос, получили срез о том, что жители больше хотят синий цвет и включили в повестку собрания вопрос, по которому не будет расхождений во мнениях. Или вы решили провести субботник, но не знаете в какой день, здесь вы сможете определится с датой, когда будет возможно собрать наибольшее количество жителей.
Общие собрание собственников – теперь возможно провести собрания в электронном виде, это дополнительный инструмент к уже существующим вариантам (очному, очно-заочному и заочному собранию). Благодаря приложению мы уходим от большого количества бумаги и беготни по собственникам, теперь даже собственник, который живет не в доме, сможет принять участие в голосовании и выразить свое мнение. Не все владеют современными технологиями, поэтому тем, для кого использование приложения проблемно – есть возможность проголосовать на бумаге и отдать бюллетень инициатору собрания, т.е. если инициатор управляющая компания – то можно прийти к ним и проголосовать на бумаге, после чего они внесут ваше решение в приложение для подсчета. Также для тех, кто использует приложение, будет дополнительное оповещение о начале и окончании голосования.
3.    Получение услуг в электронном виде. Данный функционал постоянно обновляется, сейчас уже возможно получить услуги по приватизации или деприватизации собственности, перепланировке.
4.    Диспетчерская онлайн. Здесь можно подать заявку на устранение неисправностей как общедомовых, так и в квартире. Здесь расположен рубрикатор по проблемам он уже направляет заявку в соответствующую организацию. Одним из плюсов является то, что теперь можно вызвать мастера в удобное для вас время.
5.    Мои платежи. Если вы внесли на mos.ruномер вашего финансово-лицевого счета то вы сможете оплачивать ЕПД в приложении.
6.    Ввод показаний счетчиков. Если вы внесли в личном кабинете на mos.ruномера ваших счетчиков, то вы сможете передавать показания за воду и электричество.
7.    Объявления. Это как мини-авито Вашего дома, здесь вы и ваши соседи могут разместить любые объявления: найден кот, отдам собаку, поделюсь рассадой и т.д. Это видят жители только вашего дома.
8.    Мои соседи. Это внутридомовой чат Вашего дома, сейчас он работает тет-а-тет, в дальнейшем он станет полноценным чатом, для оперативного общения соседей.
9.    Мой дом. Здесь собрана информация о вашем доме, год постройки, перекрытия, протоколы общих собраний, которые были размещены в ГИС ЖКХ.
10.                      Моя управляющая компания. Здесь информация о вашей УО, место расположения, директор, телефон, а также возможность обратиться в УО с личным сообщением.


<< Вернуться