Кварталы Хорошёво-Мнёвники

Кварталы Хорошёво-Мнёвники

Живописный мост

Живописный мост

Алые паруса

Алые паруса

Континенталь

Континенталь

Пушкинская аллея на ул. Демьяна Бедного

Пушкинская аллея на ул. Демьяна Бедного

Example Frame
 
http://mc.mos.ru


Электронный Дом

Получить почтовое отправление в московских отделениях Почты России теперь можно с помощью СМС

Во всех отделениях Почты России в Москве клиенты теперь могут получить отправления, не требующие оплаты, с помощью простой электронной подписи. Это позволит сократить в 5 раз сроки выдачи почты и отказаться от необходимости заполнения бумажных извещений.
Сервис предоставляется бесплатно на основании заполненной в почтовом отделении регистрационной формы. В ней указываются паспортные данные и номер мобильного телефона клиента. При передаче заявления оператору потребителю необходимо предъявить паспорт для подтверждения личности. После однократного оформления этого документа клиенту больше не придется заполнять бумажные извещения. Теперь при поступлении в отделение заказного письма или посылки получателю будет приходить SMS-сообщение с кодом подтверждения, которое ему будет необходимо назвать оператору почтового отделения для получения отправления.
Введение услуги простой электронной подписи позволит не только сократить время обслуживания клиентов, но и уменьшить операционные расходы предприятия.
«Мы на протяжении 5 месяцев тестировали новый сервис в 9 отделениях Москвы. Специально делали замеры. Выдача отправления теперь происходит в 5 раз быстрее. Современные технологии позволяют максимально упростить процесс выдачи отправления и избежать заполнения бумаг. Уверены, что нововведение особенно понравится активным пользователям интернет-магазинов», - отметил заместитель генерального директора по посылочному бизнесу Сергей Малышев.
Клиенты Почты России могут отслеживать свои почтовые отправления по трек-номеру в официальном приложении компании. Когда получатель узнает, что его посылка находится в почтовом отделении он может идти туда, не дожидаясь бумажного извещения в почтовом ящике, и показать оператору при получении штриховой код с экрана телефона. Оператор считает сканером трек-номер и выдаст клиенту отправление.
Пользователи услуг почтовой связи, предпочитающие получать почтовые отправления привычным способом, смогут по-прежнему использовать бумажные извещения.
Информационная справка
Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тыс. почтовых работников.
УФПС г. Москвы – филиал ФГУП «Почта России» является крупнейшим предприятием города. В структуру филиала входят 546 отделение почтовой связи, из них 480 отделений – открытого типа. Общая численность сотрудников филиала составляет более 22 566 тысяч человек, в том числе около 3723 почтальонов и 5480 операторов почтовой связи.
Ежедневно почтальонами в адрес москвичей и организаций доставляется 400 тысяч экземпляров периодической печати и более миллиона единиц письменной корреспонденции.
Автопарк УФПС состоит из 1164 автомобилей. Ежедневно в столице автомобили по перевозке почтовых отправлений выходят на 519 маршрутов, общей протяженностью 77373 км. 

<< Вернуться